Стоит обратить внимание каждого потенциального покупателя на информацию, указанную в статье 26.1 Закона о защите прав потребителя, которая гласит о том, что покупатель, который еще не получил товар на руки, а только лишь изъявил интерес в его приобретении, имеет полноценную возможность в любой момент отказаться от намеренной сделки. После того, как товар был передан покупателю, последнему дается 7 дней, в течение которых он может вернуть покупку назад продавцу. Однако это можно осуществить только при соблюдении определенных условий: во-первых, если товар сохранил свой начальный вид, не утратил свои обязательные свойства, был надлежащим образом сохранен, и, во-вторых, если у покупателя остался документ, который подтверждает факт покупки товара.
В таком случае продавец должен принять товар обратно у продавца и вернуть его полную стоимость, которая подтверждается чеком, за исключением расходов на его обратную (от покупателя к продавцу) доставку, разумеется, если такие расходы вообще имели место в действительности. Возврат денежных средств должен быть осуществлен продавцом не позже, чем на протяжении 10-ти дней, начиная с той даты, как покупатель обратился с таким требованием. Если за первые 7 дней пользования товаром после его приобретения, покупатель не нашел каких-нибудь дефектов или недочетов, то последующее его обслуживание целиком и полностью возлагается на специальные сервисные центры, работа которых и сводится к устранению неисправностей фирменной техники производителя.
Из всего объема реализуемых нами товаров, доля бракованных изделий минимальна, поскольку мы сотрудничаем только с самыми качественными и проверенными производителями. К несчастью, техника не всегда работает без сбоев, и даже у самых, казалось бы, надежных партнеров иногда попадается брак, который становится заметным, как правило, в период первой недели эксплуатации продукта. В этом случае закон стоит на стороне потребителя, поскольку последнему дана возможность бесплатного ремонта или обмена товара. Только для этого нужно подтверждение факта, кто именно виноват в возникшей неисправности: сам покупатель или все-таки производитель. На основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" компании предоставляется возможность в проведении полноценной проверки качества товара. Если вывод покажет, что проблема связана с заводским браком, а не с действиями покупателя, то это будет является вполне реальным основанием для ремонта, замены или возврата товара.
Компания не отвечает за:
• полноту и достоверность данных об услугах и товарах, которые она получает от других организаций, своих партнеров, с которыми успешно сотрудничает;
• за недостатки, возникающие по причине неправильного понимания содержания ее сайта;
• за негативные последствия, которые могут появиться из-за отсутствия возможности применения информации, которая находится на сайте.
В силу частого изменения характеристик реализуемых товаров, информация, представленная на сайте, не всегда может совпадать с реальным описанием продукции, которую желает приобрести покупатель. Поэтому рекомендуем всегда уточнять достоверность и правильность изложенного описания покупаемого изделия.
Не исключено, что на сайте компании может быть изложена неполная, и даже не соответствующая действительности, информация. Для того, чтобы обезопасить себя и избежать каких либо споров, всегда стоит уточнять нужную информацию о том или ином товаре на сайтах производителя или по нашему телефону.
Фирма имеет право удалять, изменять и вносить новую информацию, если в этом заинтересованы ее партнеры.